Добиться, чтобы отопительное оборудование работало без сбоев, поможет своевременное профессиональное сервисное обслуживание котлов Ferroli. Будучи дилером производителя, мы имеем необходимый опыт и специалистов нужного профиля, чтобы выполнить гарантийное и постгарантийное ТО и ремонт котлов и иного поставляемого нами оборудования. Обращаем ваше внимание: несмотря на то, что оборудование Ferroli имеет подробные инструкции по сборке и эксплуатации, проще и безопаснее поручить эту задачу профессионалам, а не проводить работы самостоятельно.
Рекомендуемая периодичность сервисного обслуживания отопительного оборудования – раз в год. Набор операций, которые проведет опытный инженер, снизит вероятность поломок и избавит вас от необходимости в самый неподходящий момент проводить дорогостоящий ремонт в авральном режиме.
Почему наши заказчики предпочитают поручать нам выполнение сервисных работ?
-
Во-первых, мы выполняем все работы в минимальные сроки. Вам не придется неделями ждать специалистов или запчастей для ремонта, у нас в наличии есть все необходимое.
-
Во-вторых, удобный режим работы выбираете вы: возможно как заключение договора на регулярное сервисное обслуживание оборудования, так и разовый выезд специалиста для решения той или иной задачи.
- В-третьих, компетенция наших специалистов подтверждена соответствующими документами от производителя оборудования и российских разрешительных органов (Ростехнадзор и др.). Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации, и гарантированно предложат вам оптимальное техническое решение.
Если у вас появились вопросы, касающиеся эксплуатации котлов Ferroli, свяжитесь с нашими инженерами в Москве, и мы с удовольствием вам поможем.